Акция: На текущий момент действующий акций нет
Оставить заявку
Заказать звонок

Последствия установки некачественных окон

Вы давно задумывались о ремонте, смотря на старенькие окна, сразу возникала мысль об их замене на новые пластиковые, но к этой затее стоит отнестись максимально серьезно. К сожалению, все чаще граждане сталкиваются с проблемой некачественного выполнения подобной услуги. В рамках данной статьи мы постараемся детально изучить вопрос, каким образом не нарваться на горе-работников, а также, что делать, если все-таки не удалось избежать проблемы при установке пластиковых окон.

В первую очередь, как бы это банально не звучало, стоит почитать отзывы на приглянувшуюся компанию, ведь, если заказчика не устроил результат, многие не поленятся — постараются сообщить претензии не только лично подрядчику, но еще и предостерегут других потенциальных клиентов, расписав свой опыт на всевозможных доступных ресурсах в интернете.

Если вы уже определились с компанией, ее рекомендуют друзья и знакомые, все равно стоит с особым вниманием отнестись к бумагам, которые предлагает подписать будущий подрядчик. Несмотря на «свободу договора», предусмотренную гражданским законодательством, в договоре на оказание услуг обязательно должны быть ключевые моменты, такие как: полный перечень выполняемых работ, четкие сроки, гарантии, реквизиты обеих сторон и порядок оплаты.

Итак, бумаги подписаны, работа выполнена, но монтажники уехали, а в комнате наблюдаются явные сквозняки, налицо некачественная установка, что же делать, если подобная проблема не обошла вас стороной?

При таких обстоятельствах незамедлительно следует обратиться к подрядчику, несомненно, такой недостаток подлежит немедленному исправлению, ведь смириться с ним в зимние месяцы крайне затруднительно. Если же остались незначительные потертости или немного строительного мусора возле окна, то бежать с претензиями явно не стоит, так как в дальнейшем такие недостатки посчитают незначительными.

Дорожащие своей репутацией компании постараются решить вопрос мирным путем, но, как минимум, для этого придется обратиться в офис обслуживания с письменной претензией с требованием об устранении недостатков вследствие установки некачественных окон, где нужно будет подробно описать проблему, с которой вы столкнулись. Составить ее нужно в двух экземплярах, один вы передадите сотруднику, а на втором поставят входящий номер. Если же представитель компании наотрез отказывается забирать у вас документ, то придется направить ее почтой по юридическому адресу организации. Образец подобной претензии можно посмотреть по ссылке: ___ Сроки ее рассмотрения не урегулированы законодательством, но подобный пункт может содержаться в заключенном между вами договоре. Если же и там пусто, то по обычаю делового оборота ответ дается в течение 10 дней.

  1. При данных обстоятельствах возможны два пути развития событий:
  2. Подрядчик соглашается с выявленными недостатками и устраняет их за свой счет;
  3. Подрядчик отрицает свою вину или же вовсе игнорирует ваши претензии.

Во втором случае, если вы не готовы смириться с проблемой, а намерены довести разбирательство до своего логического завершения, придется поискать эксперта, который зафиксирует причины и последствия некачественно оказанной услуги. Впоследствии заключение специалиста будет главным доказательством вашей правоты в рамках судебного разбирательства.

Теперь, когда все необходимые документы под рукой, следует приступить к написанию искового заявления. В отличие от досудебной претензии, которую можно написать в свободной форме, иск должен обязательно содержать в себе помимо описания ситуации еще и ссылки на нормы закона. Неправильное формулирование требований или оформление пакета документов может привести к оставлению искового заявления без движения или же вовсе к его возврату подателю, поэтому, дабы избежать подобной траты времени и сил, лучше всего действовать через квалифицированного специалиста. Если же вы намерены самостоятельно довести дело до конца, то главным вашим помощником будет закон о защите прав потребителей, который регулирует отношения некачественно оказанной услуги (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1). В частности, ст. 18 гласит, что вы, как потребитель, вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Именно одно из этих требований должно содержаться в исковом заявлении, как правило, заказчиков интересует получение денежной компенсации, на которую они, безусловно, имеют право рассчитывать. Для оценки ущерба обязательно следует попросить эксперта, чтобы он указал в заключении не только недостатки проделанной работы, но и средства, которые потребуются для их устранения.

Судьи достаточно лояльно относятся к подобным прецедентам, поэтому ни в коем случае не бойтесь отстаивать свои законные права, более того, потребителю не нужно оплачивать государственную пошлину, если сумма иска не превышает 1 миллион рублей, и даже дается право выбора суда, где будет разрешаться спор:

  • по месту регистрации потребителя (истца);
  • по месту юридического адреса компании (ответчика);
  • по месту исполнения договора (место, где проводилась работа по установке окон).

Подводя итог, делаем вывод, что решить проблему некачественной установки окон можно, придерживаясь четкого алгоритма действий:

  1. Подготовка и подача (отправка) досудебной претензии;
  2. Фиксация недостатков посредством экспертного заключения;
  3. Составление и подача искового заявления в выбранный суд;
  4. Судебное разбирательство, которое включает в себя в среднем 2-3 заседания;
  5. Получение решения суда и исполнительного листа;
  6. Подача документов в банк для перечисления денежных средств.

Весь процесс по подобному спору с момента обращения с претензией до получения денежных средств может затянуться на 6-8 месяцев, все зависит от действий ответчика (подрядчика), ведь он может не согласиться с мнением вашего эксперта, заявив в суде о проведении независимой экспертизы, а может вовсе не явиться в суд. При любых обстоятельствах итогом судебного разбирательства является положительное решение суда, которое впоследствии и позволит получить заслуженную компенсацию. Не стоит забывать и о приятном моменте: судебные расходы, которые вы понесете в процессе ведения спора, будут также взысканы с ответчика, в том числе стоимость услуг экспертов и правового обслуживания. Для получения денежных средств нужно будет лишь отнести исполнительный лист, который подготовит суд, в банк, где находится расчетный счет компании. Узнать его несложно через запрос в налоговую службу или же, если оплата услуги проводилась безналичным платежом, можно сразу обратиться в банк, куда вами были перечислены денежные средства.

Цены на услуги
Стоимость юридических услуг зависит от сложности и объема дела, стадии разрешения спора. Нашим клиентам всегда гарантированы доступные расценки, возможность оплачивать услуги юристов в рассрочку или по факту завершения работы.

На предварительной консультации мы изучим обстоятельства дела и представленные документы, оценим перспективы обращения в суд или иных способов защиты дольщиков.

После этого будет заключен договор, без навязывания ненужных услуг или завышения расценок. Со стоимостью на основные услуги вы можете ознакомиться в разделе Цены на нашем сайте.
Как получить консультацию
По ДДУ вы рискуете сотнями тысяч и миллионами собственных или заемных средств. Поэтому экономить на юридических услугах неразумно, тем более что наши расценки доступны каждому. Более того, в судебном порядке вы сможете взыскать большинство расходов на юриста, так как мы официально оформляем договор, выдаем подтверждающие документы.

По всем вопросам, возникающим у участников долевого строительства, мы оказываем консультации по телефону, через форму обратной связи, непосредственно в офисе Юридического Центра Advisor.

Вы можете изложить основные обстоятельства вашей ситуации в заявке на сайте, а наши специалисты сами свяжутся с вами. Обращайтесь, мы консультируем БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. В случае возникновения вопросов, вы можете написать нам на почту support@mosadvisor.ru или позвонить по телефону
+7 (499) 394-39-78
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Благодарим за доверие!

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. В случае возникновения вопросов, вы можете написать нам на почту support@mosadvisor.ru или позвонить по телефону
+7 (499) 394-39-78
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Заявка по Акции

Спасибо за обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. В случае возникновения вопросов, вы можете написать нам на почту support@mosadvisor.ru или позвонить по телефону
+7 (499) 394-39-78
Oops! Something went wrong while submitting the form.